Производство электрической энергии

Производство электрической энергии

шины диски нижний новгород интернет магазин
Если в пространство между полюсами подковообразного магнита внести магнитную стрелку, какая применяется в компасе, или, положив магнит железных опилок, то действие что магнитная стрелка будет упорно устанавливаться в опре-деленном направлении, как указано на черт, 276 а опилки расположатся по линиям, идущим от одного полюса магнита к другому. Пространство, где действуют магнитные силы, называют магнитным полем. Направление магнитных сил считают от северного полюса магнита (Щ к его южному полюсу (Я). Линии, по которым действуют эти силы, называют силовыми линиями *).

Если в пространстве между полюсами магнита поместить проводник АВ, и концы его присоединить к прибору, который может показывать присутствие электрического тока (например, гальваноскоп), то, пока проводник не начнет двигаться так, чтобы при движении пересекать силовые линии, ток обнаруживаться не будет. При движении его поперек силовых линий стрелка прибора укажет на присутствие тока. Причина зарождения тока - электродвижущая сила, возбужденная (или,как говорят, наведенная, индукти-рованная) в проводнике магнитным полем. Направление тока в проволоке АВ зависит от направления ее движения и определяется по правилу, известному под названием "правила трех пальцев" (большого, указательного и среднего правой руки, поставленных взаимо перпендикулярно). Если указательный палец вытянуть по направлению сил магнитного поля (от N к S), большой палец по направлению перемещения проводника (например, вниз), то средний палец укажет направление индуктированного тока (в данном случае-к зрителю).

В то время, когда по проводнику идет электрический ток. вокруг него в пространстве образуется магнитное поле, силовые линии которого концентрически окружают провод. Они имеют направление по часовой стрелке, если смотреть вслед за током. Вследствие взаимодействия этих магнитных сил и поля магнита передвижению проводника оказывается некоторое препятствие. При обыкновенном магните и слабом токе эта сила незаметна. В большом размере на это требуется значи-тельная мощность, которую развивает тот двигатель, паровой или нефтяной, который приводит во вращение якорь динамо-машины.

Ток, получающийся в обмотке якоря динамо, отводится с помощью щеток с части якоря, называемой коллектором (собирателем). Как легко себе представить, при отводе полученного тока из якоря можно применить кольца . Полученный ток будет менять свое направление лва раза за оборот переменным. Он также применяется на транспорте, но не везде пригоден. Чтобы получить ток, не меняющий своего направления, т.е. так называемый постоянный ток, к якорю вместо колец пристраивается особый коллектор. Он представляет собою медный цилиндр, разрезанный на полоски по образую-щим, так что под щетки подходят пластинки, соединенные с различными проволоками. При повороте якоря на пол-обо-рота пластины под щетками взаимно меняются местами. Если бы на якоре было всего две проволоки и на коллекторе только две пластины, то он выглядел бы.

Полюсы динамо-машины постоянного тока обычно намагничиваются током самой машины (самовозбуждение). Начинает же она работать благодаря остаточному магнетизму от намагничивания на заводе. У генераторов пер еменного тока полюсы намагничиваются от особой небольшой динамо постоянного тока, помещаемой обычно на конце вала. Генераторы переменного тока обычно редко делаются на малую мощность. При больших мощностях они соединяются с двигателем не посредством ременной передачи, а непосредственно вал с валом. Наиболее распространены генераторы маховикового типа и турбо-генераторы. Первые представляют собою маховик с довольно большим числом пар полюсов на окружности, который вращается внутри неподвижного остова. На внутренней стороне остова, в пазах, заложены провода, в которых и индуктируется ток. Смотря по схеме обмотки, получается простой (однофазный) переменный ток или многофазный, преимущественно трехфазный.

Обычно переменный ток имеет 50 периодов, т.е. 100 перемен направления в секунду. Применяют также токи с частотой, (исключительно для передачи силы) и до 60 периодов в секунду. На транспорте имеет применение как постоянный, так и переменный (трехфазный) ток. Последний применяется преимущественно для передачи силы. Из общего числа ныне эксилоатируемых на железных дорогах электрических станций-389 постоянного и 42 переменного тока. Последние являются более значительными по мощности, именно-ле менее 350 киловатт. Из их числа девять станций с напряжением выше 500 вольт.

В качестве первичных двигателей электрических станций применяются: водяные турбины, приводимые в движение силой рек и водопадов, затем ветряные и тепловые двигатели. Тепловые двигатели делятся на две главные группы: паровые и внутреннего сгорания. Паровые двигатели имеют следующие разновидности: паровые машины, паровые турбины и локомобили. Двигатели внутреннего сгорания делятся на обыкновенные нефтяные, керосиновые и бензиновые, двигатели Дизеля и газо-генераторные.

Как видно из приведенных данных, большая часть двигателей на электростанциях транспорта сравнительно небольшой мощности. Поэтому широко распространена ременная передача от двигателя к динамо. В меньшем числе случаев применяется непосредственное соединение вала двигателя с валом генератора. Последнее соединение применяется при мощностях в 100 квт. и выше. Применение в преобладающем большинстве случаев паровых двигателей объясняется историческим ходом возникновения и развития электростанций на транспорте. Они возникали не как самостоятельные устройства, а являлись в большинстве случаев и до сих пор являются вспомогательными устройствами для надобностей мастерских службы тяги и для освещения станций и путей. Технический персонал службы тяги всегда был более знаком с паровыми поршневыми двигателями, чем с двигателями внутреннего сгорания. Отчасти играло роль и то, что экономия топлива на электростанциях не рассматривалась, как вопрос существенной важности. Общий расход топлива на таких станциях составляет незначительную величину, около 5% от всего расхода топлива для паровозов.

Актуальная информация US Wars у нас на сайте.







Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.